суббота, 21 марта 2015 г.

                           ПРОБЛЕМЫ, проблемы...

Нет. мне здесь, в принципе, нравится... я бы в Blogger и на совсем остался, но проблема в почтовом ящике. Я никак не могу найти, как его купить и как прикрепить к моему блогу. А то с рекламодателями сотрудничать без него сложно. Например, в вопросе генерации рассылки писем. Предложенная одному сайту личная моя почта им не подходит Да и в поисковыми системами - сложно. Набрал адрес своего блога, увы... Грустно. Хорошо бы что бы служба поддержки, которая тут, видимо, имеется, помогла мне решить эту проблему. А то платформу менять придётся. Не хотелось бы, повторяю...
Зато у меня нет никаких проблем в Твитере. Даже читатели появились. Правда у меня их там немного, но ведь я там совсем недавно.
Следующая моя заметка будет посвящена Картам Таро. Надеюсь, те кто ими интересуется, есть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий