вторник, 7 апреля 2015 г.

                                 А Р Т И С Т.

За свою жизнь он успел познать многое. У него была слава. успех, поклонники. Казалось так будет продолжаться вечно. Но увы, жизнь коротка. Гораздо короче, чем мы думаем. Моя краткая информация посвящена певцу, гитаристу, композитору, создателю легендарной группы "Карнавал" Александру Барыкину.
Его участие в популярной группе "Весёлые ребята" мне, честно сказать, не запомнилось. Там блистала Алла Пугачёва. А потом мне совершенно случайно удалось купить маленькую пластинку неведомой мне группы "Карнавал". Первая их песня "Внезапный тупик" на стихи И. Кохановского мне запомнилась. Потом они как - то пропали. Оказалось, что двум лидерам Александру Барыкину и Владимиру Кузьмину тесно в одной группе и в результате судебного разбирательства название досталось первому, а второму пришлось начинать с нуля. Но врагами они не стали. Барыкин довольно часто стал появляться на телеэкране, а его песня "Букет" всем любителям песен довольно хорошо известно. Но всё хорошее кончается и наступили совсем иные времена. Начались неурядицы, не помогло даже увлечение религией. Я предлагаю вашему вниманию песню "Стоп, мотор". Она помещена перед этим сообщением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий