суббота, 19 сентября 2015 г.

ПРЕВРАТНОСТИ СУДЬБЫ.

                   Одна моя знакомая - влюбилась. Ходила она так, ходила и всё никак ей это не удавалось. Наверное, ей ум мешал: она читала много и делилась с окружающими. Видимо, это не всем нравится, как не всем понравится то, что я сейчас пишу. Так вот, раньше она со мной на разные темы разговаривала, а теперь - только одна: представляешь, он мне четыре раза приснился и хоть бы глянул в мою сторону... Вообще -то глядеть в её сторону - приятно. Мне, во всяком случае. Но хорошо, что я ей не являюсь во снах. 


А ещё одна знакомая на Украине живёт. Захотелось её кефирчику, а магазин - близко. Оделась она, так как холодно уже вечерами, вышла и не знает, что в магазин бомбу с гранатой сунули. Страшно! Конечно, что хорошего с гранатой или бомбой встретиться? Но ей очень повезло: бомбу и гранату обезвредили, но кефирчика ей всё равно не досталось: там следственные действия ведут. Вот на эти самые следственные действия она мне и пожаловалось: кефирчик - то могли дать..
А вот сейчас я назову имя видеоблогера - Анатолий Шарий. Вы, если бываете в YOUTUBE, хорошо знаете: он там часто выступает по теме Украины. Возможно, даже и этот ролик - видели. Но мы решили показать его ещё раз, что бы доказать, что жизнь блогера: хоть простого, хоть видео, сопряжена с опасностями. Нет, мы не думаем, что Анатолий Шарий - враг украинского государства. Вот противный - это да. кому ж приятно смотреть и слушать о себе и своём государстве неприятное? Впрочем, давайте послушаем самого Анатолия.



Видите. какая история? Вот если бы он этих неприятных тем не задевал, всё у него было бы хорошо. Я таких блогеров много знаю. Но лично мне писать о домашних любимцах скучно и не интересно. В общем, Анатолий Шарий - способный журналист. раз у него читателей поболее, чем у меня. Здоровья ему и пусть превратности судьбы его минут. Впрочем. Литовская Республика не самое надёжное место для тех, кто "может сметь своё суждение иметь". Особенно в отношении Украины.Опасное это дело, господа..
Да, а как же Донбасс? Увы, но мужественные украинские войны испытание миром не выдерживают, а без стрельбы из пушек просто не могут жить. Впрочем, убедитесь сами.




Но, что бы не было обвинений в предвзятости, покажем и украинскую сторону. Я вот одному удивляюсь. как Савик Шустер 4 часа эфира выдерживает, даже больше?  Неужели он верит в то, что зритель будет не отрывно смотреть столько времени? Конечно, он не один столько разговаривает, есть и другие, которые ему в этом помогают. Как - нибудь наберусь терпения и досмотрю его творения до конца... А кстати, если верить счётчику у него за 300 тысяч просмотров.




Конечно, можно ещё рассказать о нашествии мигрантов из Африки в Европу. Лично я в этой ситуации очень немцам сочувствую. Люди они - любопытные, им всё интересно, но любят порядок, покой и тишину. А прибывшие, да ещё в таком количестве эту самую тишину нарушают и немцам это всё более и более не нравится. Конечно, фрау Меркель не следовало принимать участи в операции против господина Каддафи, но даже главы правительств не всегда могут предвидеть последствия своих действий. А ещё пошёл слух, что господин Путин войска в Сирию послал, господина Асада спасать. Так это или нет, трудно сказать. Но вот отношения москвичей к этому событию мы сейчас увидим. Ролик  BBC.




Комментариев нет:

Отправить комментарий