пятница, 23 октября 2015 г.

КРЫШУ СНЕСЛО.

Так уж получилось, что в издании моих блогов возникли финансовые проблемы. Сегодня мне удалось их решить, причём на условиях, гораздо лучших, чем я рассчитывал.
Безумно рад новой встречи с Вами, мои невидимые читатели. Эти дни были нелёгкими для меня, но, слава богу, финансовые проблемы остались, надеюсь, позади, впереди - проблемы творческие.
Несколько слов о мобильной версии "Витрины". Дело в том, что я приобрёл смартфон TZE: для чтения и просмотра роликов в интернете он вполне подходит, делает отличные видео и фотографии, кое - что я опубликую в "Тропинке", а вот для издания блога - увы: многие функции не работают. Например, картинки. Думаю, что со временем эти проблемы будут решены.
В общем, объявляю о возобновлении издания "Зеркала" и "Тропинки", а вот с "Витриной" мне придётся повременить. Надо посмотреть, как новая структура финансовая работать будет.
Перехожу к внешнеполитическому обзору. 
Мне очень жаль европейцев. Я знаком со многими жителями Западной Европы, переписываемся, и все они недовольны наплывом мигрантов из стран Ближнего Востока. Конечно, приятного мало, когда эти люди вынуждены покинуть свои дома и перебираться на чужбину. Видимо, политика стран Запада в отношении этого региона не была достаточно просчитана, а теперь за это расплачиваются простые европейцы.
Конечно, и у нас, в России, были беженцы с восточной Украины. Но, во - первых, их количество не было столь массовым, а во - вторых, территории у нас всё - таки хватает, что бы расселить миллиона два - три. Но будут ли довольны местные жители от такого наплыва? Врят ли....


Сколько их уже перебралось через Средиземное море и  сколько переберётся ещё...
На Донбассе, это Украина, относительно спокойно. Очень надеюсь, что украинская армия будет соблюдать перемирие. В конце концов, там живут вполне обыкновенные, мирные люди и лишать их имущества и даже жизни - не справедливо. Как живёт простая жительница этого региона - представляю Вам ссылку на ролик ВВС.https://youtu.be/NmBuIUYnp88
Желаю Вам мирного неба над головой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий