Вчера в Россию пришла ужасная трагедия: в небе Египта, на Синайском полуострове разбился российский гражданский самолёт. Погибли все пассажиры и экипаж. Выражаю соболезнования родным и близким погибших.
Нам пообещали. что причина трагедии будет сообщена после того, как закончится расследование. Но вот какими мыслями я хочу поделиться с вами. уважаемые мои читатели.
Всем известно, что на территории Синайского полуострова - вооружённый конфликт между правительственными войсками и вооружённой оппозицией. с "Братьями - мусульманами" во главе. Стоило ли было направлять туда гражданский самолёт, особенно после того, как Россия ввязалась в аналогичный конфликт в Сирии? Понятно, что гражданский самолёт уязвимее для нападения, чем военный.
У нас много контролирующих организаций, есть президент или правительство. Однако мер, которые бы усилили нашу безопасность на транспорте, что - то не видно.
Понятно, что в нашей стране должна быть одна, но мощная авиакомпания, способная покупать современные самолёты, а не те, которым по 15 - 20 лет. В своё время разобрали на несколько компаний Аэрофлот, и что, стало лучше? Такая же ситуация и с междугородними автобусами. Пассажиров перевозят маломощные частные предприятия. Они используют автобусы, бывшие в употреблении много лет и в разных странах. Подкрасят с снаружи, заменят изношенные детали и в рейс. Несмотря на ряд трагедий, имевших место летом, кардинальных мер по улучшению ситуации не принято до сих пор. Слава богу, что реформы не коснулись РЖД, а то бы тоже были проблемы...

На снимке NSN: фрагмент разбившегося самолёта.
Нам пообещали. что причина трагедии будет сообщена после того, как закончится расследование. Но вот какими мыслями я хочу поделиться с вами. уважаемые мои читатели.
Всем известно, что на территории Синайского полуострова - вооружённый конфликт между правительственными войсками и вооружённой оппозицией. с "Братьями - мусульманами" во главе. Стоило ли было направлять туда гражданский самолёт, особенно после того, как Россия ввязалась в аналогичный конфликт в Сирии? Понятно, что гражданский самолёт уязвимее для нападения, чем военный.
У нас много контролирующих организаций, есть президент или правительство. Однако мер, которые бы усилили нашу безопасность на транспорте, что - то не видно.
Понятно, что в нашей стране должна быть одна, но мощная авиакомпания, способная покупать современные самолёты, а не те, которым по 15 - 20 лет. В своё время разобрали на несколько компаний Аэрофлот, и что, стало лучше? Такая же ситуация и с междугородними автобусами. Пассажиров перевозят маломощные частные предприятия. Они используют автобусы, бывшие в употреблении много лет и в разных странах. Подкрасят с снаружи, заменят изношенные детали и в рейс. Несмотря на ряд трагедий, имевших место летом, кардинальных мер по улучшению ситуации не принято до сих пор. Слава богу, что реформы не коснулись РЖД, а то бы тоже были проблемы...
На снимке NSN: фрагмент разбившегося самолёта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий