среда, 30 декабря 2015 г.

БЕЗ ПОЛИТИКИ.

Вообще -то этот блог предназначен для общественно-политической тематики, но сегодня у меня исключительно удачный день, а посему. почему бы тут не попраздновать? Вон, пан Яценюк, премьер-министр Украины уже успел поздравить. а наш господин Медведев Д.А. ещё только собирается.
Но для начала. согласно давней славянской традиции. ставим ёлочку. Помните: "В лесу родилась ёлочкаааа". Ой, это я что-то рановато начал. хотя, если по часовым поясам судить, возможно, в самый раз. Итак. как в детском саду говорили: "Ёлочка, явись!"


Правда, она без запаха, но очень может быть, что в Новом году научимся передавать не только изображение, настроение, но и запах. Запах, граждане, важная штука.
Я желаю Вам всего самого доброго и наилучшего, пусть удача, однажды поселившись в Вашем доме Вас не покидает никогда. Во всём: делах, личной жизни и так далее. Надеюсь, что в следующем году читателей у меня станет гораздо больше, чем сейчас, а моим коллегам, блоггерам, желаю не унывать ни при каких обстоятельствах. Честно сказать. начало этого года мне было не до смеха. Благодарю от всей души моих информационных партнёров. Праздничный концерт будет завтра, в блоге Тропинка. Всех, кто читает эти строки я приглашаю туда 31 декабря. А пока. пусть 2016 год станет на планете более спокойным. чем нынешний. Хотя человечеству очень хочется иногда подраться, часто не задумываясь о последствиях. А это, всем Вам, на память. С уважением ведущий этого блога Леонид Клёнин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий