вторник, 26 января 2016 г.

СТРАСТИ ПО ПРЕЗИДЕНТУ.

Вообще -то я СМИ не трогаю. Потому что сам стал в некотором роде журналистом и многие мои иллюзии по отношению к этой профессии развеялись.
Сейчас в интернете много шумят по поводу нового фильма ВВС в отношении господина президента РФ В.В. Путина. И тем, кто интересуется этой темой я решил показать первую часть  Он - небольшой по времени и называется "Тайные богатства Владимира Путина."
Что можно сказать об этом? Безусловно, что господин Путин В.В. бедным не является.  Фильм показал другое - факты, там собранные на серьёзное обвинения, на мой взгляд, не тянут. Да и до тайн господина Путина, а они есть у всякого, не обязательно президента. авторы фильма не добрались. Учитывая нынешнюю политическую ситуацию, когда налицо противостояние между Великобританией и Россией - налицо и того эффекта, на которые рассчитывали, они не достигнут. Сказанное никак не меняет моего отношения к BBC, там сидят сильные журналисты и кинематографисты, достаточно взглянуть на их фильмы о природе или о космосе. А что касается упомянутого фильма, BBC - корпорация государственная и я не исключаю того предположения, что сделан он по заказу правительства Великобритании.
Я обещал написать об Украине. Прошла пресс - конференция пана Порошенко П.А. Он сосредоточился на внутренних проблемах страны, которую он возглавляет. Конечно, в нынешней ситуации, без западной финансовой помощи ей не обойтись, это следует из слов пана президента. А она возможна только в том случае, если нынешняя власть в Киеве будет проводить антироссийский курс. Насколько я заметил, российских журналистов туда не пригласили. Внешнеполитические заявления пан президент Украины сделал в Давосе. Он подтвердил верность минским соглашениям в том, смысле, как это понимают в Киеве. УКРИНФОРМ в своей недавней статье поведала, что украинские военные видят выход из ситуации в Донбассе только в капитуляции ДНР и ЛНР, что в ближайшие два года .добавлю от себя. маловероятно. В России - выборы грядут. Что касается Крыма. то пан Порошенко П.А. предложил провести некую конференцию с участием ряда западных стран. Понятно, что Россия на такое не пойдёт. Мне с украинской стороны нередко напоминают о Будапештском меморандуме. Там речь идёт о территориальной целостности Украины. Но в том же документе статус Украины закреплён, как нейтральный, не присоединившийся к другим блокам или союзам. Майдан киевский этот статус изменил. Всё - таки международные документы надо читать внимательно. И в заключении, я покажу ответ российского министра иностранных дел господина Лаврова С.Г на вопрос украинского журналиста, которого на пресс - конференцию пригласили.



Для моих зарубежных читателей поясню: господин Лавров С.Г. утверждает, что Россия в отношении Украины никаких международных договоров не нарушала. Думаю, что это - верно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий