воскресенье, 13 марта 2016 г.

ДОПИНГ.

Сегодня исполняется год, как я впервые опубликовал первое своё сообщение. Хочу от всей души поблагодарить Blogger за предоставленные возможности, здесь отличные условия для работы. Что особенно ценю, это не вмешательство в мою редакционную политику. Я побывал на многих площадках, мне есть. с чем сравнивать. лучше я не знаю. надеюсь, что наше сотрудничество на долгие годы.
Благодарю за сотрудничество моего давнего друга - Бориса Апрельского. Мы с ним дружим давно, сходимся почти по всем вопросам и хотя я младше его, моё руководство он воспринимает правильно. Смело могу сказать, что без него мои блоги стали бы хуже. сколько раз я ему предлагал засвидетельствовать своё авторство. но он - человек скромный.
Благодарю своего единственного постоянного читателя за верность, а так же тех восьми. кто находится в моём круге.
Благодарю и тех, кто нас посещает. Раз нам уделили время, значит. мы что -то стоим.
Главное событие, о котором сейчас много пишут и говорят. это допинг скандал в российском спорте. Главным антигероем стал препарат советского производства - мельдоний. Его запретили в начале года, хотя он не считался допингом на протяжении десятилетий и нито не считал его чем -то не хорошим. Видимо сказались интересы западных фармацевтических компаний и обострение политических отношений между моей страной и Западом.
Может правы были те, кто ещё в 70 - х годах прошлого века предупреждал об излишней коммерциализации спорта? Ведь сейчас победителям разного рода соревнований мирового уровня платят оглушительные гонорары и ради такого заработка морально неустойчивые спортсмены могут на многое решится.
Сегодня мы с Борисом Апрельским, прежде чем праздновать годовщину, обошли несколько аптек и выяснили, что этот самый мельдоний совершенно спокойно можно его купить. даже без рецепта врача. С его помощью укрепляют организм, но стать чемпионом мира или Олимпиады - совершенно невозможно без каждодневных тренировок..
Интересно, что западные аналоги, которые дороже, под запрет не попали. Очень может быть, что в этом скандале коммерческая составляющая занимает определённые место.
Хочу сказать, что в сознательное применение российскими спортсменами этого запрещённого препарата я не верю. Скорее всего, они являются весьма серьёзными конкурентами западных спортсменов, а для них победа в материальном плане значит больше. Да и спорта вне политики - не бывает, сколько уже было случаев.
Хочу высказать свою моральную поддержку всем российским спортсменам, попавшие под разборку и особенно Марии Шараповой, чьи достижения не подлежат никакому сомнению и достигнуты они не благодаря мельдонию, а неустанному труду этой замечательной спортсменке, которая не поменяла гражданство, о чём её весьма настойчиво просили..... Видимо, достижения российских спортсменов очень сильно раздражают и я уже начинаю сомневаться в объективности ВАДА.


Я уже совсем собрался заканчивать этот выпуск, как только что получил тревожное сообщение из Донбасса. Украина 486 раз обстреляла территорию самопровозглашенной республики ДНР. Это так подопечная Запада выполняет минские соглашения. Есть информация, что украинская армия подтягивает новые войска к западу от Донецка. Но сейчас слово видео с места события. Съемки Катерины Катиной. Бой в Зайцево.



А вот ещё документальные съёмки. Интересно. что к России санкции - продлили, а к Украине - нет даже слова осуждения. Мы будем публиковать подобные материалы до того момента, как пан Порошенко прикажет своим войскам прекратить стрелять. Кстати, его войска эвакуируют мирных жителей из Марьинки, про которую западные дипломаты столько взволнованных слов произнесли. Что, наступление Украины с Западом согласовано? А виновные уже определены. Понятно, что это будет не Украина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий