суббота, 23 мая 2015 г.

Последний звонок.

  Вчера я заскочил в продовольственный магазин и наткулся на огромное объявление: "22 МАЯ ПРОДАЖА СПИРТНЫХ НАПИТКОВ ЗАПРЕЩЕНА!" и чуть по ниже и мельче:" ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК В ШКОЛЕ." Поинтересовался у продавщицы, а что 21 - можно? или 23? Она только вздохнула. Ясно, убыток магазину. И почему это решили, что выпускники, все, до единого, ринуться покупать спиртное? Тут появилась стайка выпускниц. На грозное объявление они совершенно не обратили внимания. Купли то, что и меня в их возрасте интесовало: мороженое и газировку. Окружили меня и неожиданно спели древнее: "А нам всё равно, А нам всё равно, Пусть боимся мы: волка иль сову..." Не стройно так у них получилось и спросил я, а что, современных песен не знаете? Самая бойкая ответила:
- Свобода, дядя.
Господи, да какая там свобода? Ждёт вас жуткая Баба ЕГЭ, потом, если повезёт. в студенты, рабочие сейчас не котируются, а потом "надо несть служебную нуду", как В.В. Маяковский говаривал, и до пенсии, а потом, может быть, и блог заведёте, как я с товарищем сейчас.
Сколько же лет прошло у меня с того, последнего? Хотя какой он последний был? Ничего подобного. У меня этих последних, я подсчитал, штуки четыре было, если не более. Это всё - таки хорошо, что мы не знаем будущего своего. а то судьба такое подкинет. что ой-ой-ой! Так что уважаемые выпускницы и выпускники, от всей души желаю вам успешно одолеть эту Бабу ЕГЭ, и пусть на вашем пути встретятся как можно больше людей - созидателей. Вы уж простите нас за древность нашу музыкальную, просто решили показать вам то, что звучало в наше время. Удачи вам!
 

Cкачать Когда уйдем со школьного двора бесплатно на pleer.com

Cкачать Песня о выпускном классе бесплатно на pleer.com

Cкачать Денис Майданов Пролетая Над Нами бесплатно на pleer.com

3 комментария:

  1. это невевероятно

    ОтветитьУдалить
  2. Леонид,Присоединяюсь к пожеланиям для выпускников. У них свои песни, у нас -свои. Молодёжь всегда одинакова в принципе. просто разная во времени.

    ОтветитьУдалить
  3. Новости Украины www.online-novosti.jimdo.com
    Новости Android os www.android-zp.tk
    Новости ИТ news-zp.tk

    ОтветитьУдалить