четверг, 28 мая 2015 г.

СКАЖИТЕ РЕЧЬ!

Выступать бояться все. Я - не исключение. Как только доходило дело до этого пункта, так радость жизни сразу заканчивалась. Мямлил, запинался и мечтал только об одном: скорее бы это кончилось. Если в зале или в комнате сидели знакомые люди, куда ни шло. Я, по крайней мере, знал, что от них ждать. Но от незнакомцев шли какие -то неприятные ощущения. Не понимал, а мне никто объяснять не собирался, что попадаю я в дискомфортную ситуацию и чувствую себя там, мягко сказать, неуютно. А про вид - не говорю.
Но, когда я пошёл на работу, выступать там с речами не надо было, отвечал за определённый участок работы и дело с концом.
Но проблема -то осталась! Бывал я в разных компаниях и она довольно неприятно о себе напоминала. А одному сидеть, знаете, скучно как-то.
В общем, недавно я наткнулся в интернете на объявление Азамата Ушанова о том, что он совершенно бесплатно предлагает книгу, как уверенее себя чувствовать на сцене. Я решил, что если её скачаю, то ничего оттого не потеряю, а знания никогда лишними не бывают.
Скачал я её, прочитал, причём несколько раз и эти советы Азамата начал применять на практике в разговорах с незнакомыми людьми. Поскольку почувствовал комфорт, люди ко мне стали относиться лучше. Не супер - пупер конечно, я же недавно начал практиковаться, но сдвиги явно наметились в лучшую сторону. Теперь подумываю: может быть, выступить где - нибуть? Книга называется "Как избавиться от страха публичных выступлений". Хотел было вам обложку показать этой книги, да нельзя. А вот ссылку я вам дам: www.azamatushanov.com. Я не волшебник, я только учусь, поэтому не судите строго. если вдруг она не откроется. Если появятся вопросы - пишите: как в комментариях, так и мне на почту. Надеюсь, вам эта информация - пригодится. Музыка будет в следующий раз.

1 комментарий:

  1. Вы уже очень неплохо выступаете в вашем блоге. Думаю вам как и мне помогает общение с незнакомыми людьми в интернете. По крайней мере формирутся способность связанно и кратко оформить свою мысль, которая так небходима выступающему. Так же очень помогают положительные отзывы незнакомых людей. Желаю вам как и себе успехов в борьбе со стеснительностью.

    ОтветитьУдалить