пятница, 29 июля 2016 г.

ВНЕЗАПНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ.

Честно говоря, не ожидал. что у нас. в России, столько народу интересуется политикой. И даже в столице моей Родины, Москве. Читателей у меня прибавляется через социальные сети. Если бы не вы. я бы давно тут бросил писать. Но вашу поддержку я чувствую постоянно, мне это придаёт силы и хотя технические проблемы от меня не отстают. могу сообщить. что 13 августа я с ними точно разделаюсь, просто не могу иначе. Нехорошо подводить своих читателей. особенно российских девушек, которые очень любознательны и любопытны.
Благодарен я и украинским панночкам. Понимаю, что им сейчас трудно меня читать. но тот факт, что мои блоги до сих пор не заблокированы и не атакованы хакерами. даёт определённую надежду. Читают меня и паны. По понятным причинам, я не могу высказаться более определённо, но, надеюсь, это вопрос времени. Большое спасибо и моим зарубежным посетителям.
Что ни говорите. а послом быть в какой-нибудь зарубежной стране. это очень хорошо. Всяческие рауты, встречи. беседы с интересными людьми, вентиляция всяческих вопросов. О материальной стороне я говорить не буду, она и так всем понятна.
И вот настаёт прекрасное утро. солнышко в окно заглядывает. птички поют а сад или парк (это кому что достанется) просто манит своей прохладой. На столе - чашечка свежайшего кофе с булочкой, сливки в мисочке, утренняя пресса. Берётся свежий номер и вдруг выясняется, что посол - уже не посол, а непонятно кто. Приятная жизнь, без всякого предупреждения - кончилась.

Не очень приятно быть руководителем какого -нибудь региона. Хорошо ещё. если он - благополучный, тогда есть шанс, что получишь нечто более приятное. например, наблюдать от имени главы государства за обширным регионом. Руководители с докладом приходят и, если нет настроения. можно кого -нибудь и выругать. Иногда в столицу вызывают. Там главе государства картинки разные показывают, на которых видно, как регион процветает. Правда, это не всегда соответствует действительности, но уж очень не хочется. что бы не понизили в должности или не упекли туда, где даже летом холодно в пальто.
Очень неудобно быть руководителем федерального ведомства. Место это настолько опасное, что я даже не понимаю, как люди там соглашаются работать. Наверное, от отчаяния. Внезапно врываются люди в масках, переворачивают всё верх дном и хорошо если дело оканчивается следствием....

К чему всё это я? По -моему, вы уже догадались, это я по поводу внезапных перемещений должностных лиц господином Путиным В.В. То ли ещё будет....

Комментариев нет:

Отправить комментарий